Шахтный музей: большая окопная война завершилась маленькой судебной битвой

Эрик Калда
Copy
28 декабря 2017 года. После безумной борьбы за власть исполняющим обязанности руководителя шахтного музея стал в этот день технический директор музея Ало Абель (справа), который сразу же вручил Олаву Круусу (слева), работавшему главным хранителем фондов музея, приказ о его увольнении. Крууса обвиняют в неисполнении своих обязанностей, последний отрицает это и незамедлительно рвет полученный приказ на кусочки. После этого связанная с руководством шахтным музеем заваруха будет продолжаться еще некоторое время.
28 декабря 2017 года. После безумной борьбы за власть исполняющим обязанности руководителя шахтного музея стал в этот день технический директор музея Ало Абель (справа), который сразу же вручил Олаву Круусу (слева), работавшему главным хранителем фондов музея, приказ о его увольнении. Крууса обвиняют в неисполнении своих обязанностей, последний отрицает это и незамедлительно рвет полученный приказ на кусочки. После этого связанная с руководством шахтным музеем заваруха будет продолжаться еще некоторое время. Фото: Матти Кямяря / Põhjarannik

Вспыхнувшая два с половиной года назад в расположенном в Кохтла-Нымме Эстонском шахтном музее война за руководящие посты закончилась недавно последним судебным сражением, в котором бывший член правления хоть и одержал победу, однако был вынужден смириться с тем, что большой компенсации ему не видать. Причина в том, что музей едва сводит концы с концами.

В конце 2017 года в расположенном в Кохтла-Нымме шахтном музее разразился управленческий кризис, когда совет отозвал члена правления Андреса Крааса и назначил вместо него главного хранителя фондов музея Олава Крууса. Краас оспорил свой отзыв в суде, с чего началась череда споров, которые продолжались до весны следующего года и в которые помимо суда пришлось одно время вмешиваться также полиции.

Требовал 3600 евро

Комментарии
Copy
Наверх