- Меня это не сразило и не удивило. Выясняется, что за сказкой может все-таки быть и правда, - сказал Таммисте "Северному побережью".
На вопрос, не возникало ли у него в период работы мэром подозрений, что в принадлежащем преимущественно городу Нарва водном предприятии, руководимом Вороновым, что-то может быть не так, Таммисте ответил, что он не вмешивался непосредственно в организуемые городом тендеры, а тем более в происходящее в водном предприятии. "У нас имеются конкретные органы, занимающиеся такими вещами, и это не входило в мои рабочие обязанности. Я никогда не подозревал своих коллег в чем-то и от крупных гостендеров всегда держался в стороне, чтобы не возникало никаких связей даже тогда, когда этих связей нет", - отметил он.
Говоря о том, как и когда начались противоречия между Таммисте и Вороновым, бывший мэр Нарвы отметил, что ему никогда не нравилось, когда члены горсобрания приходили мешать работе чиновников. "Это не их дело, чтобы являться в какой-нибудь департамент, службу или отдел и раздавать там какие-то указания. Такой депутат вообще не понимает, зачем его вообще выбрали в горсобрание. Это меня, конечно, раздражало", - сказал Таммисте.
Однако более крупный конфликт разгорелся между мэром и Вороновым, когда последний начал торпедировать кандидатство Нарвы в культурные столицы. "Меня всерьез вывело из себя, когда началась эта история с культурной столицей. Считаю, что городу Нарва до сих пор никто не смог причинить так много вреда, как причинил этот человек таким шагом".
Таммисте отметил, что задержание Воронова и предъявление ему подозрений в коррупции могут иметь большое значение для Нарвы. "Очевидно, это может довольно многое изменить, ведь я представляю, что положение в горсобрании может быть очень запутанным. Зная в какой-то мере внутреннюю жизнь фракции Воронова, можно сказать, что не все там были согласны с происходящим, хотя и делали что прикажут. Это значит, что теперь тут возможно несколько вариантов", - сказал Таммисте.