:format(webp)/nginx/o/2019/03/29/11907596t1h35f6.jpg)
Уже давно не секрет, что в Нарве бразды правления сосредоточены в руках лишь одного человека и реальная городская власть располагается не на Петровской площади, а в куда более невзрачном районе на улице Кулгу, в главной конторе нарвского водного предприятия.
Каким образом бывший вожак силламяэской комсомольской организации, а позднее зампредседателя Силламяэского горсобрания и частный предприниматель в какой-то момент перенес сферу своего политического влияния в Нарву и каким образом накануне большого проекта реновации стал руководителем одного из самых прибыльных предприятий этого города - тема отдельная. Наверное, свою роль сыграли тут связи с бывшим когда-то невидимым правителем Нарвы Александром Моисеевым, осужденным впоследствии за дачу взятки, и с нынешним членом Рийгикогу Михаилом Стальнухиным.
Это факт, что после значительного сокращения влияния Стальнухина в Нарве влияние Воронова разрасталось и выросло теперь настолько, что, образно говоря, без его одобрения в городе не залатают даже выбоину на дороге. Летом он продемонстрировал свою влиятельность, когда одним глотком обескровил всю нарвскую организацию Центристской партии, с которой до этого у него возникли трения.
На этой неделе Центральная криминальная полиция задержала Воронова по подозрению в получении взятки в размере 60000 евро. Последующие два месяца могут, однако, оказаться переломными в нарвской политике, ведь именно на такой срок суд разрешил изолировать Воронова от его нарвского королевства.