Директор Йыхвиского спортцентра Евгений Федоренко сказал, что смысл сокращения менеджера по продажам заключается в реорганизации работы центра. Он добавил, что обязанности менеджера передадут другим работникам. "Есть люди, которые выполняли эту работу", - сказал он, однако конкретных имен не назвал.
Кая Кама в ответ на обращение "Северного побережья" во вторник попросила перезвонить ей позже, однако в условленное время на телефонные звонки уже не отвечала.
В прошлом году работавший специалистом по волостному имуществу Евгений Федоренко стал директором спортцентра таким образом, что волостная управа сперва назначила его исполняющим обязанности, а позднее он победил на конкурсе, обойдя Тоомаса Ныммисте, хотя у Ныммисте, в отличие от Федоренко, есть профессиональное спортивное образование и опыт управления в области спорта. До этих событий с поста директора спортцентра ушла Хелен Маст, которой предложили недавно созданное в волостном управлении место специалиста по спорту.
В конце прошлого года в спортцентре создали должность административного директора и взяли на нее в качестве исполняющего обязанности Андрея Оямяэ, члена находящегося у власти избирательного союза "Jõhvi - Meie Kodu". Когда в декабре прошел конкурс на замещение этой должности, победителем стал много лет работавший на предприятии "N&V" Оямяэ, в случае которого вопросы вызвало, к примеру, его слабое владение эстонским языком. Насколько известно, за 13 лет в волостном собрании Оямяэ никогда не брал слово на эстонском языке. По словам Федоренко, в случае Оямяэ знание языка не является проблемой. "Он ведь говорит", - подтвердил директор.
Помимо Каи Кама в Йыхвиской волости менее чем за месяц работу потеряли волостной секретарь Пийа Липп, руководитель социальной службы Сирли Таммисте, заместитель руководителя финансовой службы Эллу Блок, директор центральной библиотеки Ингрид Спитц и директор социального дома Ральф Бурк. Волостной старейшина Мартин Репинский объяснил увольнения тем обстоятельством, что эти люди слишком долго работали на своей должности и необходимы перемены.
Уходящий в Рийгикогу волостной старейшина Репинский на прошлой неделе подтвердил, что Ральф Бурк был последним работником, от которого он хотел избавиться, и больше никого увольнять не собираются.