Однако нужно понимать, что отправка за решетку одного человека вовсе не обязательно изменит прежний олигархический стиль правления, когда демократические структуры как бы действовали, однако истинный кукловод находился где-то на заднем плане. Нарва может привести и другие печальные примеры подобного из прежних времен. Наверняка многие помнят злосчастного Александра Моисеева, который годы назад тоже чуть ли не единолично решал все вопросы в Нарве, пока наконец не был задержан за дачу взятки полицейскому и приговорен в 2010 году к заключению. Когда Моисеев пропал с арены, на первый план вышел другой бизнесмен - Федор Овсянников. Его тоже осудили за коррупцию и, после восшествия Воронова на трон, отодвинули на второй план.
Олигархическую систему правления мы много лет наблюдаем также в Кохтла-Ярве, где деятельность городской власти подчинена интересам одного бизнесмена. Мы видели также судебный процесс, в ходе которого было доказано разворовывание города тандемом политиков и предпринимателя. Сейчас эту систему пытаются внедрить и укоренить в Йыхви.
Конечно, работа правоохранительных органов при разрушении таких коррумпированных систем важна, однако в первую очередь за это отвечают все же избиратели, которым следовало бы понять, что если они выбирают себе в правители строителей коррупционных систем, то должны быть готовы к тому, что из их кармана будут воровать.