Вируский уездный суд приговорил частично к реальному тюремному заключению работавшего врачом в Ида-Вируской центральной больнице мужчину, осужденного за управление в нетрезвом состоянии автомобилем и за насилие в близких отношениях.
Бывшего врача Ида-Вируской центральной больницы приговорили к тюремному заключению (1)
Работавшего врачом Кайдо Кангура обвиняли в том, что в мае 2018 года он кулаками избил свою сожительницу по лицу и голове, чем причинил ей телесные повреждения. Кроме того, неустановленным в ходе следствия острым предметом он порезал пальцы на ногах женщины. А в мае прошлого года он ударил сожительницу в глаз.
15 января этого года в Йыхви полиция задержала Кангура за рулем легкового автомобиля "Jaguar" и установила у мужчины алкогольное опьянение. За подобные преступления он к тому времени уже наказывался судом - в сентябре 2019 года и в мае 2014 года; на время предварительного следствия мужчину взяли под стражу.
В суде Кангур пошел на согласительное производство, в результате которого его приговорили, суммировав с прежними наказаниями, к лишению свободы на два года, из которых полгода он должен отсидеть реально, а остальное - условно. Мужчина должен был выйти на свободу на этой неделе, так как уже с января находился под стражей.
Кайдо Кангур являлся также одним из важнейших свидетелей прокуратуры на закончившемся в июне в Вируском уездном суде процессе, в котором нынешнего председателя Йыхвиского волостного собрания Нину Негласон и владельца ТОО "Corrigo" Тийу Сепп обвиняли в коррупции.
Прокуратура хотела, опираясь на показания Кангура, доказать, что Негласон выполняла больше работы, по сравнению с другими проводившими экспертизу трудоспособности врачами, что расценивалось как взятка. На предварительном следствии Кангур заявил, что врачи хотели бы делать больше экспертиз, если бы так много экспертиз не поручали Негласон. Однако в суде выяснилось, что с самим Кангуром у "Corrigo" неоднократно возникали проблемы, когда он не успевал в срок выполнить взятые на себя экспертизы. В конце концов прокуратуре пришлось отказаться от обвинения в этой части.